Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 22 декабря 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Медицинский контакт-центр «Росгосстраха» получил высокую оценку от клиентов по ДМС

Компания «Росгосстрах» подвела итоги работы медицинского контакт-центра за 9 месяцев этого года. Сотрудники контакт-центра за это время решили более 300 тысяч вопросов клиентов: консультировали по самым разным темам, связанным с организацией медицинских услуг, подбирали необходимого врача, организовывали запись в клиники, а также выезд на дом врачей и бригад скорой медицинской помощи.

Как показали результаты регулярного исследования «Росгосстраха», клиенты компании высоко оценивают качество оказания услуг: индекс CSI, характеризующий удовлетворенность клиента взаимодействием с компанией, в 1 и 2 кварталах составлял 8,5 из 10, в 3 квартале он вырос до 8,6. Более 80% клиентов оценили оказание «Росгосстрахом» медицинской помощи на 9 баллов из 10 возможных. Во многом этот результат обеспечен профессионализмом и компетентностью более чем 80 сотрудников медицинского контакт-центра «Росгосстраха». Эти специалисты имеют медицинское образование, работают в компании в среднем от 2 лет, регулярно проходят обучение и могут помочь клиенту с самыми сложными вопросами.

«По итогам изучения ответов мы сформировали зоны роста в 2023 году. Будем улучшать разные каналы коммуникаций с клиентами — по телефону, в чате, в личном кабинете застрахованного, разрабатывать удобные цифровые сервисы и расширять функционал мобильного приложения «РГС ДМС», чтобы максимально быстро помочь нашим клиентам восстановить свое здоровье», — говорит начальник Управления организации медицинской помощи «Росгосстраха» Николай Савченко.

Одним из недавних технологичных решений «Росгосстраха», внедренных в приложение «РГС ДМС», стал сервис организации медицинской помощи — «Цифровая клиника». Клиент может обратиться за вызовом скорой медицинской помощи, вызвать врача на дом, запросить гарантийное письмо, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат или пообщаться непосредственно с врачом любым удобным способом – по аудио-, видеосвязи или в чате.


  Все пресс-релизы за 22 декабря 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

17 декабря 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае

НССО
Иждивенцам погибшего в результате обвала в руднике «2-й Советский», Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от ПАО СК «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного запустит рекламную кампанию на сервисе 2ГИС

Эксперт РА
Опубликованы рэнкинги страховых компаний по итогам 9 месяцев 2024 года

РНПК
РНПК обновляет подходы к перестрахованию крупных объектов в 2025 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «ВСК - Линия жизни»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал регионы с самыми аккуратными автомобилистами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало с господдержкой на 1,1 млрд рублей поголовье птицы

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне чаще всего ездили в 2024 году


16 декабря 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Зимний вальс» с выгодой до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «ПСБ Страхование» до уровня ruAA-

РЕСО-Гарантия
Евгений Граф назначен вице-президентом по развитию партнерского канала в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах
РГС.Онлайн от «Росгосстраха» стала платформой года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала самые травмоопасные зимние забавы


13 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия совершенствует структуру управления продающей сетью

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 7 млн рублей сельхозпредприятиям Нижегородской области за частичную гибель урожая

Согласие
«Согласие» выплатило более 30,4 млн рублей за зараженных коров в Татарстане


   Остальные материалы за 13 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз